пятница, 26 июля 2013 г.

Учебные комментарии Татьяны Красильниковой по занятию от 24 июля

24 июля 2013 года состоялось 
нового образца дистанционное
 занятие-исследование-практикум,
Красильникова Татьяна была приглашена,
как наблюдателем происходящего,
 вот ее отчет:

       24.07.2013. Дистанционное занятие проходит в Галерее мирового и энергоинформационного пространства «ЛАРИСА» - школе Шкаленовой Ларисы Николаевны, которая была представлена и открыта во период поездки в Горный Алтай (01.05-.03.05.2013).
Занятие начинается с вступительного приветственного слова Ларисы, краткого описания новых подходов и инструментов работы. На одной платформе выстроены ученики Шкаленовой Ларисы. Каждый из учеников себя представляет (мини-презентация – отчет о проделанных ранее работах и достижениях) и получает от Ларисы пропуск, в соответствии с которым занимает свое рабочее место - рабочую станцию.
На рабочих станциях установлены мониторы, на которых происходит трансляция работы головного мозга (каждый видит свой мозг, и что с ним происходит в процессе рабочей сессии). Работа выстраивается индивидуально. Выстраиваются каналы  энергий пространственной трансформации, происходит увеличение рабочей емкости головного мозга (это каждый может наблюдать на своем мониторе), инсталляция индивидуальных программ, то есть идет специализация направлений работы для каждого, получившего доступ в школу Ларисы.
На мониторах представлены энергоинформационные картограммы космического пространства, их назначение  – оптимизация  доступа к необходимым энергоинформационных  порталам. Ключи доступа к порталам частично выдают сегодня, но большей степени ознакомительно. Для активации этих ключей нужно много работать, развивать свою мысленность, посещать занятия (очно, дистанционно), участвовать в лабораторных практических работах; большое значение имеет работа  с «домашним заданием», которое выдает Лариса в публикациях на страницах своего блога – там дается очень хорошая подготовка к таким дистанционным занятиям.
Сегодня каждый может просмотреть свои программы и понять, в каком направлении нужно специализироваться, а не браться  за все и сразу – это видно на мониторе - подсвечиваются определенные участки головного мозга (отображение происходит на клеточно-импульсном уровне у каждого индивидуально: цвет, яркость, плотность, фактура и другие характеристики этого свечения), отвечающие  за конкретные специализации. Очень внимательно нужно к этому отнестись – даются отличные подсказки, чтобы ускорить процесс выбора и определения.  Проводится стыковка энергоинформационных  картограмм и мозговых центров для улучшенного понимания, куда идти, что и где брать.
Идет работа с большим количеством книг, электронной информации, много слайдов. Добавочно открывается ясновидение (в новых проекциях), яснослышание (более высокие вибрации).
Ежесекундно делаются сканы мозга каждого и сопоставляются с предложенным ему на мониторе (экран монитора поделен пополам: с одной стороны  - мозг сегодня, с другой – открытый (с учетом индивидуальных специализаций и способностей  каждого из присутствующих) с целью наблюдения,  контроля и своевременной коррекции в режиме он-лайн своей  работы.
В конце каждого такого занятия, как и сегодня, проводится лабораторная работа-практика. Предлагаются различные варианты проблем, заболеваний – все, что присутствует в жизни человека на Земле - каждый работает со своим вариантом. Варианты заданий и необходимые энергии и информация капсулированы и подобраны соответственно.
 Если резюмировать коротко процесс, через галерею-пространство Ларисы, каждый безошибочно попадает в свое и работает в нем, одновременно получая новые знания, информацию и энергии через пространство Ларисы, поскольку оно намного шире и более емкое (что естественно),  адаптировано для новых энергий, затем происходит сортировка  соответственно каждому ученику.
Это первое занятие в такой форме. Оно – эксперимент и подготовка  для дальнейших таких занятий одновременно. Чтобы такие занятия проходили продуктивно, необходимо много заниматься самостоятельно (можно и нужно бывать на своих рабочих станциях – пропуска выданы), работать с блогом Ларисы. Блог – новый формат учебный портала.
На сегодня не каждый освоил выданный материал на 100%. Для этого необходима активная  работа, интенсивная самостоятельная подготовка (об этом я писала выше) независимо от физического места нахождения каждого из учеников. Всем удачи и успехов!
Лариса, как всегда, ново, актуально, эксклюзивно - поздравляю! J


1 комментарий:

  1. Танечка, Вы большая МОЛОДЕЦ!!! Спасибо Вам, что доступным и одновременно научным текстом донесли важную информацию до сознания. После прочтения Вашего отчета работа усилилась многократно!!

    ОтветитьУдалить